- 01 января–31 декабря
- Онлайн
Дистанционное обучение
Персональная консультация позволит Вам:
-
Обсудить важные именно для Вас вопросы с компетентным экспертом.
-
Задать «неудобные» вопросы в безопасной и конфиденциальной среде.
-
Получить развернутые ответы, рекомендации и точечные советы, которые позволят Вам эффективно осуществлять профессиональную деятельность.
-
Получить услугу в удобное для Вас время.
-
Вернуться к материалам консультации.
!!! Дата и время проведения персональной онлайн-консультации согласовывается с менеджером, который предложит Вам несколько вариантов на выбор.
!!! Менеджер проинструктирует Вас по вопросам использования веб-площадки, сопроводит Вас и окажет техническую поддержку при подключении.
!!! Для построения плодотворной работы во время консультации Вы можете заранее направить менеджеру перечень вопросов, которые Вы ходите обсудить с консультантом.
!!! Произвести оплату Вы можете через экварийнг на сайте Учебного центра или по счету.
- Теория и практика измерения и оценки виброакустических параметров, параметров световой среды, микроклимата, ЭМП.
- Проведение измерений в зависимости от объекта измерений.
- Нормативно-правовая основа проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
- Организация и основные этапы проведения СОУТ. Требования к организациям и экспертам, проводящим СОУТ.
- Требования к организациям и экспертам, проводящим СОУТ.
- Сравнительная оценка аттестации рабочих мест по условиям труда и СОУТ.
Курс предназначен для руководителей, менеджеров по качеству, специалистов лабораторий (аналитических, испытательных, измерительных)
Вам на этот курс, если Вы хотите получить ответы на вопросы
- Как измерять и оценивать виброакустические параметры (шум, локальная и общая вибрация)?
- Каковы показатели световой среды и факторы, влияющие на их оценку и измерение?
- Какие нормативные документы применяются при измерении показателей микроклимата в жилых и общественных зданиях и сооружениях?
- Как измерять и оценивать показатели электромагнитных полей?
- Каково содержание нормативно-правовых основ проведения специальной оценки условий труда?
- Система управления качеством как неотъемлемый инструмент технологического процесса лабораторных услуг. Проблемы соответствия аккредитованных лабораторий требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Внедрение системы менеджмента в деятельность лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (подробный разбор каждого раздела).
- Разбор критериев аккредитации испытательных лабораторий (требования к персоналу, оборудованию, помещениям, системе резервного копирования, хранения и архивирования документов).
- Приказ МЭР №24(Изменения в Критерии аккредитации).
- Требования к разработке форм протоколов испытательной лаборатории с учётом требований ГОСТ Р 58973-2020. Основные зоны рисков при неправильном оформлении протокола.
- Перечень несоответствий, выявление которых влечет за собой отказ в аккредитации, расширении ОА или приостановку действия аккредитации (Приказ № 34 МЭР).
Курс предназначен для руководителей и менеджеров по качеству, сотрудников ИЛ, отвечающих за разработку и внедрение процедур и правил СМ испытательных лабораторий.
Вам на этот курс, если Вы хотите узнать
- Как успешно пройти процедуру аккредитации (расширения ОА) или подтверждения компетентности в НСА?
- Какие требования Критериев аккредитации относятся к Вашей лаборатории, а какие не относятся?
- Как разработать правила и процедуры в соответствии с требованиями Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019?
- Соответствуют ли протоколы, оформляемые Вашей лабораторией, всем установленным требованиям?
- Нужно ли Вашей ИЛ проводить валидацию методик измерений?
- Как внедрить риск-ориентированный подход в деятельность лаборатории?
- ФГИС Росаккредитации: подключение, сроки предоставления сведений в соответствии с приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020, ответственность ИЛ.
- Руководство пользователя ФГИС Росаккредитации.
- Предоставление сведений о выданных протоколах испытаний.
- Предоставление сведений о межлабораторных сличительных испытаниях.
- Предоставление сведений о технической оснащенности.
- Предоставление сведений о работниках ИЛ.
Вебинар предназначен для начальников лаборатории, сотрудникам, отвечающим за работу в ЛК лаборатории, передачу сведений во ФГИС Росаккредитации
- Совершенствование знаний по предоставлению сведений о выданных протоколах, по предоставлению сведений о персонале, оборудовании, стеклянной посуде, об участии в МСИ, взаимодействию с техподдержкой ФГИС Росаккредитации
- Подключаться к ФГИС Росаккредитации, основные действия при подключении.
- Работать с элементами управления интерфейса личного кабинета ФГИС Росаккредитации.
- Настраивать таблицы личного кабинета ФГИС Росаккредитации.
- Заполнять карточку нового протокола, карточку сведений об участии в МСИ, карточку нового сотрудника лаборатории, заполнять сведения об оборудовании (карточки средства измерения, испытательного оборудования, вспомогательного оборудования, карточку стандартного образца, лабораторной посуды).
- Методология органолептического анализа.
- Органолептический анализ воды.
- Органолептический анализ мясных изделий.
- Органолептический анализ соков и сокосодержащих напитков.
- Органолептический анализ рыбных изделий.
- Органолептический анализ хлеба и хлебобулочных изделий.
- Органолептический анализ безалкогольных напитков.
- Органолептический анализ молочной продукции и сыров.
- Органолептический анализ крепких алкогольных напитков.
- Применение ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и критериев аккредитации в лабораториях, выполняющих органолептический анализ.
- Правила и порядок формирования областей аккредитации, сведений в соответствии с приказом Минэкономразвития 707.
- Записи, относящиеся к выполнению требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020.
- Правила разработки форм записей, идентификации и ведения.
- Резервное копирование и восстановление записей.
- Риски, связанные с ведением записей.
- Выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020 при разработке форм протоколов и оформлении результатов для разных объектов исследований (испытаний) и измерений.
- Несоответствия, выявляемые при документарных и выездных проверках Росаккредитации.
- Ответственность испытательных лабораторий за включение в протокол недостоверных результатов или результатов, полученных с нарушениями требований законодательства НСА, техрегулирования, законодательства об обеспечении единства измерений, методик измерений (КоАП, Постановление Правительства № 934.
Курс предназначен для руководителей испытательных лабораторий, менеджеров по качеству, ответственных за разработку и проверку актов отбора проб (образцов) и протоколов испытаний.
1-й день и 2-й день (8 часов) – рассмотрение теоретических и практических требований к протоколам и актам отбора проб (образцов)
- Обеспечение достоверности результатов деятельности испытательной лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707 (Критериев аккредитации).
- Система качества испытательной лаборатории.
- Внутрилабораторный контроль качества результатов анализа.
Нормативно-правовая основа курса
|
|
|
|
|
|
Практические занятия
- Погрешность и неопределенность результатов измерений
- Оценка приемлемости результатов анализа
- Метрологическое обеспечение испытаний
- Контроль и управление качеством результатов анализа
- Организация внутренних проверок и внутрилабораторного контроля
- Оперативный контроль процедуры анализа
- Контроль стабильности результатов анализа
- Контрольные карты Шухарта
- Практические рекомендации по внутреннему контролю качества в лаборатории
- Выявление несоответствий: в текущей лабораторной практике, при внутреннем аудите, при внешнем аудите
- Правила регистрации несоответствий. Пример Журнала регистрации несоответствий и корректирующих действий
- Требования п. 7.10 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Управление несоответствующей работой»
- Требования п. 8.8 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Внутренние аудиты (вариант А)»
- Примеры устранения несоответствий в текущей лабораторной практике (деловая игра)
- Примеры устранения несоответствий, выявленных при внутреннем аудите системы менеджмента лаборатории (деловая игра).
Курс предназначен для руководителей испытательных лабораторий, менеджеров по качеству, работников испытательных лабораторий.
-
Узнать оценивание значимости несоответствующей установленным требованиям работы, в том числе анализ ее воздействия на предыдущие результаты.
-
Рассмотреть документирование несоответствий и причин, их вызвавших в «Журнале учета несоответствий и корректирующих действий».
-
Проанализировать решение о приемлемости несоответствующей работы.
-
Отработать проверку результативности запланированных корректирующих мероприятий и плана действий в отношении рисков как в ходе их выполнения, так и по завершению.
1-й и 2-й день (16 часов) – рассмотрение теоретических и практических аспектов управления несоответствиями в ИЛ в онлайн-формате или в формате записи. Запись курса актуальна, обновляется при изменении нормативных документов.
3-й день (8 часов) – практикум: ответы на вопросы, разбор тестов, заданий, контрольных вопросов.
- Управление продукцией и услугами, предоставляемыми внешними поставщиками в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025.
- Применение риск-ориентированного подхода при управлении продукцией и услугами.
- Разработка процедуры верификации продукции и услуг.
- Требования к продукции и услугам. Документирование требований.
- Требования к оборудованию в соответствии с п. 24.4 Критериев аккредитации ИЛ.
- Виды входного контроля оборудования, в том числе реактивов и расходных материалов.
- Записи по результатам входного контроля (примеры оформления).
- Идентификация несоответствующей закупленной продукции.
- Управление реактивами.
- Работа с поставщиками. Правила оценивания, выбора, мониторинга деятельности и периодического оценивания внешних поставщиков.
Вебинар предназначен для специалистов аналитических и испытательных лабораторий
На вебинаре Вы узнаете
- какие наиболее распространенные несоответствия выявляются при документарных и выездных проверках Росаккредитации;
- простые и понятные принципы, которые помогут Вам разработать правила и процедуры СМ, соответствующие требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025 и Критериев аккредитации, и избежать несоответствий;
- научитесь правильно, в соответствии с требованиями нормативных документов, составлять формы первичных записей, документов СМ.
- Требования Приказа МЭР 707, Приказа МЭР 34, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019:
· к процедуре резервного копирования документов;
· к управлению техническими записями.
- Сроки хранения архивных документов (Приказ Росархива № 142).
- Реализация этих требований в лаборатории применительно к различным носителям.
- Разбор типичных ошибок лаборатории при реализации процедур:
· резервного копирования;
· ведения технических записей (рабочие журналы, протоколы).
- Идентификация, оценка и классификация рисков лаборатории при управлении процедурами ведения технических записей, резервного копирования и управления архивом.
Вебинар предназначен для руководителей и специалистов службы делопроизводства и архивоведения, секретарей и помощников руководителя, специалистов лабораторий
Что смогут слушатели после вебинара
- Свободно ориентироваться в нормативной базе по управлению архивом и техническими записями
- Грамотно оформлять рабочие журналы, протоколы лаборатории
- Оценивать риски лаборатории при управлении процедурами ведения технических записей, резервного копирования и управления архивом