Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Стоимость | |
Форма обучения | Дистанционно |
Формат | Online |
Программа вебинара
- Термины и определения, относящиеся к процессу управления жалобами.
- Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности.
- Разработка процесса управления жалобами.
- Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности.
- Выявление жалоб (претензий). Получение, проверка, рассмотрение жалобы (претензии).
Чем полезен данный вебинар
- Совершенствование знаний по разработке процесса управления жалобами
- Разработка алгоритма процессов управления жалобами
Ближайшие вебинары
- 13–15 мая: Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории
- 13–23 мая: Органолептический анализ в стандартизации и контроле качества пищевых продуктов
- 15–17 мая: Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий: практический курс
- 13 мая: Работа в личном кабинете аккредитованной ИЛ ФГИС РОСАККРЕДИТАЦИИ, предоставление сведений в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020
Вы можете заказать корпоративное обучение по этой и любой программе, предоставленной на сайте, или мы разработаем новую программу по интересующей Вас тематике.