Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Стоимость | |
Форма обучения | Дистанционно |
Формат | Online |
Программа вебинара
- Термины и определения, относящиеся к процессу управления жалобами.
- Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности.
- Разработка процесса управления жалобами.
- Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности.
- Выявление жалоб (претензий). Получение, проверка, рассмотрение жалобы (претензии).
Чем полезен данный вебинар
- Совершенствование знаний по разработке процесса управления жалобами
- Разработка алгоритма процессов управления жалобами
Ближайшие вебинары
- 23–25 апреля: Теория и практика работы с пробами водных, воздушных и твердых сред
- 22–26 апреля: Реализация требований к системе менеджмента по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и организации деятельности испытательных лабораторий с учетом требований Критериев аккредитации. Новые правила аккредитации в НСА (ФЗ 412, ПП 2050 и 934, приказы МЭР №496 и №34 и др.)
- 13–15 мая: Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории
- 13–23 мая: Органолептический анализ в стандартизации и контроле качества пищевых продуктов
- 15–17 мая: Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий: практический курс
- 13 мая: Работа в личном кабинете аккредитованной ИЛ ФГИС РОСАККРЕДИТАЦИИ, предоставление сведений в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020
- 03 мая: Результативное функционирование процессов управления несоответствующей работой, корректирующими действиями, улучшениями и анализ со стороны руководства – основа результативности всей системы менеджмента лаборатории
- 15 мая: Разработка и аттестация стандартных образцов
Вы можете заказать корпоративное обучение по этой и любой программе, предоставленной на сайте, или мы разработаем новую программу по интересующей Вас тематике.