- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Блог
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Партнёры
- Клиенты
- Сотрудники УЦ
- Оплата
- Реквизиты
- Политика конфиденциальности
30.07.2021
Добрый день, коллеги!
Публикуем статью на тему:
"8 причин ошибок исполнителей"
Автор:Фалкин Дмитрий Владимирович
Не ошибается тот, кто не работает. А тот, кто работает, имеет право на ошибку. Но очень важно понимать это случайность или система. Хотя есть мнение, что ничего случайного не бывает. При возникновении какой-либо проблемы необходимо детально разобраться о её причинах, а не назначать виноватых. Давайте рассмотрим 8 основных причин.
1) «Не знает или знает, но не то».
a) Это происходит из-за того, что либо отсутствует система обучения, либо она неверно исполняется, вследствие этого к испытаниям допускаются исполнители с недостаточным уровнем знаний. В этом же аспекте стоит упомянуть и систему контроля за наставниками, уровень знаний которых необходимо регулярно проверять. Действия: корректировать СМ и усиливать контроль.
2) «Не умеет или разучился»
a) Не работает система контроля за исполнителями, как после испытательного срока, так и в процессе текущей деятельности. Мониторинг за компетентностью исполнителей является одним из требований ГОСТ ISO/IEC 17025. Действия: корректировать СМ и усиливать контроль.
3) «Не хочет»
a) Отсутствие желания работать у персонала является причиной очень многих ошибок, в первую очередь из-за того, что исполнитель не проверяет сам за собой результаты работы. Не обсуждает вопросы, сложности, проблемы со своими коллегами и руководителем. В подразделении обязательно должна быть отлажена система работы с персоналом. Действия: вовлекать персонал в деятельность лаборатории.
4) «Не может»
a) Отсутствие внешних ресурсов или неподходящих по качеству не позволяет работать без ошибок. Еще хуже, если разрешение об использовании неудовлетворительных ресурсов было получено от руководства. Действия: Исключить, не допускать «исключения» из правил.
5) Я лучше знаю
a) Инициатива, желание создавать новые методики и проводить научные исследования – это очень хорошо, но в рамках аккредитации необходимо быть очень дисциплинированным и строго следовать СМ лаборатории. Действия: изучения персонала и правильное распределение задач.
6) «Не понимает своей ответственности»
a) В данном случае возвращаемся к управлению персоналом. Очень важно донести до сотрудников, что именно от их работы зависит стабильная деятельность лаборатории. Действия: четко описать все правила поощрения и наказания персонала, постоянно задавать вопросы: что мы могли сделать чтобы избежать этой проблемы? Что мы можем сделать чтобы улучшить результат нашей работы?
7) Сознательный умысел
a) Резонов отклонения от СМ или методик может быть много. Например: лень, забота о своем здоровье, сговор с клиентом. Зная свой персонал, можно заранее выявлять склонность к нечестной работе. Действия: идентификация нарушителей и отдаление их от деятельности лаборатории
8) Внешнее давление
a) С такими фактами очень сложно бороться. Важно, чтобы руководитель был в курсе подобной ситуации, и делал шаги для её исправления. Действия: постоянно и доказательно сообщать об этих фактах высшему руководству.
Перечисленные выше причины помогут вам по-новому посмотреть на систему управления персоналом и при необходимости её улучшить, что в свою очередь должно помочь деятельности и лаборатории, и персонала.
Еще несколько советов:
- Имейте описание «портрета» своих будущих сотрудников
- Обучайте персонал с самого первого дня качественно и тщательно.
- Поднимайте компетентность своего персонала: поездки в другие лаборатории, конференции, обучения, изучение литературы. Обязательно требуйте отчет о новых полученных знаниях.
- Не устанавливайте требования если не можете контролировать.
- Не контролируйте если не даете обратной связи тем, кого контролируете.
На курсе: “Методы оценки неопределенности в аналитических измерениях. Практические подходы” мы разбираем подробнее, эти и многие другие вопросы, а самое главное, помогаем внедрить полученные знания в вашу деятельность.
Комментарии