- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Блог
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Партнёры
- Клиенты
- Сотрудники УЦ
- Оплата
- Реквизиты
- Политика конфиденциальности
10.10.2019
Уважаемые Коллеги! В разделе "БЛОГ" опубликована новая статья!Тема: «5 почему» «5W»
Автор: Дмитрий Владимирович Фалкин
Сегодня хочу рассказать про очень полезный инструмент для поиска основных причин возникших несоответствий, который позволяет быстро построить причинно-следственные связи.
Напомню, что выявление основной причины, это одно из требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, а следовательно - обязанность лабораторий. Если не выявить основную причину несоответствия или не предпринять корректирующее действие, то не исключено повторение несоответствия.
За счет применения метода 5 почему можно выстроить «дерево» причин, т.к. при ответе на поставленный вопрос возможно возникновение нескольких вариантов.
За счет применения метода пять почему становится возможным определить и составить модель проблемной ситуации и соответственно более объективно работать с выявленным несоответствием.
Порядок применения метода 5 почему следующий: