- 19–20 марта
- Онлайн
Дистанционное обучение - страница 3
Тренинг-практикум – это новый глубокий подход к обучению сотрудников
- практическая подготовка к проверкам и подтверждению компетентности
- практика soft skills в отстаивании своей точки зрения перед экспертами и аудиторами
- ключевые элементы системы менеджмента отрабатываются на практике в процессе деловых игр, дискуссий, групповых упражнений, решения кейсов
На тренинге будут рассмотрены следующие вопросы:
Риски и возможности в соответствии с требованиями ИСО 31000-2019, с отработкой инструментов:
|
|
|
|
|
|
Протоколы - отклонения - заключения о соответствии:
-
улучшение протоколов (отчеты) для удобства заказчика
-
снижение вероятности ошибок
-
дискуссия о нестандартных пробах и проведении испытаний с отклонениями
Анализ со стороны руководства:
- определение контролируемых факторов для анализа
-
разработка концепции принятия решения о результативности деятельности лаборатории
Тренинг-практикум предназначен для
|
|
|
|
...
- Нормативные документы.
- Принципы и общие требования отбора проб питьевой, сточной, природной вод, дистиллированной вод для органолептического анализа. Проведение органолептического анализа.
- Требования к персоналу. Допуск сотрудников лаборатории к проведению органолептического анализа.
- Требования, предъявляемые к помещению, и оборудование для проведения органолептического анализа.
- Планирование и проведение внутрилабораторного контроля органолептического анализа.
- Деловая игра «Допуск сотрудника к проведению органолептического анализа».
Курс предназначен, для специалистов аналитических и испытательных лабораторий
1-й день (8 часов) – рассмотрение теоретических и практических аспектов органолептического анализа воды (видео-запись). Запись курса актуальна, обновляется при изменении нормативных документов.
2-й день (8 часов) – разработка индивидуального проекта с персональной консультацией лектора (очно с применением дистанционных образовательных технологий).
...
- ГОСТ ISO/IEC 17025-2019: требования, относительно возможностей лаборатории.
- Термины, применение которых имеет принципиальное значение для управления возможностями в лаборатории.
- Этапы процедуры управления возможностями.
- Примеры выявления возможностей.
- Применение SWOT-анализа для выявления возможностей при анализе деятельности.
- Варианты документирования действий, связанных с возможностями.
- Рассмотрение реальных ситуаций, предложенных слушателями, связанных с возможностями лаборатории.
Вебинар предназначен для сотрудников испытательных и калибровочных лабораторий
Вам на этот вебинар, если вы хотите разобраться в вопросах
- Для чего лаборатория должна работать с возможностями?
- Где, когда, как и кто можно выявить возможности в лаборатории?
- Действия, связанные с возможностями – это отдельная процедура лаборатории?
- Что первично: возможности или улучшения?
...
- Требования законодательства по заполнению анкеты самообследования.
- Риск-ориентированное мышление: отражение в анкете самообследования новых требований и положений НД с учетом уже введенных в действие в 2021-2022гг.
- Составление выводов о соответствии/ несоответствии документов системы менеджмента в анкете самообследования требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и соблюдении/несоблюдении установленных требований, установленное в ходе проведения самообследования.
- Заполнение анкеты самообследования в части анализа документов системы менеджмента Критериям аккредитации.
- Практические рекомендации по формированию анкеты самообследования, в том числе рассмотрение способа формирования анкеты в ФГИС.
- Получение практических навыков подготовки, оформления и заполнения анкеты самообследования и формирования приложений к анкете.
...
-
Новые требования СМ № 03.1-1.0008 (версия 03.2) Политики Росаккредитации в отношении участия лабораторий и органов инспекции в проверках квалификации и в межлабораторных сличительных (сравнительных) испытаниях, отличных от проверок квалификации
-
Соответствие лабораторной деятельности новым требованиям Политики Росаккредитации (на примере оценки текущего состояния Вашей лаборатории)
-
Внедрению изменений в СМ: ответственные лица, сроки выполнения и необходимые ресурсы. Разработка плана действий в лаборатории
-
Документирование изменений: документирование всех изменений и процедур
Полученные знания и умения помогут Вам:
-
Понять специфику новых процедур, стандарты и сроки
-
Проанализировать текущие процессы и системы в Вашей лаборатории
-
Определить аспекты деятельности, которые недостаточно соответствуют новым требованиям и требуют доработки
-
Разработать детальный план действий по внедрению изменений
-
Эффективно продемонстрировать соответствие требованиям
...
- Методики количественного химического анализа. Особенности разработки, изложения и применения.
- Правила выбора и использования методик измерений (МИ), соответствующих области деятельности лаборатории. Аттестация МИ.
- Показатели точности методик измерений в соответствии с ГОСТ Р ИСО 5725, РМГ 61-2010, ISO/IECGuide 98.
- Понятия погрешности и неопределенности, их сходство и различия, термины и величины для описания неопределенности, использование расширенной неопределенности при представлении результатов измерений в протоколах испытаний.
- Процедуры верификации и валидации методик измерений в лаборатории.
- Оформление результатов верификации и валидации МИ (акт внедрения МИ, отчет о валидации МИ).
- Применение прошедших верификацию и валидацию методик измерений.
- Валидация (оценка пригодности) МИ. Этапы и основные принципы по выполнению валидационного эксперимента. Избирательность, робастность (устойчивость к внешним воздействиям), линейность.
- Оценка показателей качества методик количественного химического анализа по РМГ 61-2010 на основе стабильных и однородных рабочих проб.
- Ведение записей по валидации и оформление отчетной документации.
- Требования стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 к прослеживаемости результатов лабораторных исследований. Основные термины и понятия.
- Практическая реализация требований стандарта ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 к прослеживаемости результатов лабораторных исследований в испытательных лабораториях (центрах).
...
- Понятие и цель процессного подхода в деятельности лаборатории.
- Структура процесса: составляющие процесса, взаимосвязи процессов (цепочки процессов), изменчивость, ответственные за функционирование процесса.
- Особенности процессного подхода в соответствии с положениями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Управление процессами в лаборатории
Вебинар предназначен для руководителей и ответственных за разработку и функционирование СМК аналитических и испытательных лабораторий
Вам на вебинар, если Вы ищете ответы на следующие вопросы
- Что такое процессная структура лаборатории и чем она отличается от функциональной?
- С чего начать разработку процесса?
- Что такое «вход процесса» и «выход процесса»?
- Способы описания и составления схем процессов?
- Как процессы взаимодействуют между собой?
...
- Принципы и общие требования отбора проб почвы, грунта, отходов.
- Отбор проб для биотестирования.
- Транспортировка, хранение, обращение с пробами.
- Требования к персоналу.
- Оформление актов отбора проб.
- Свободно ориентироваться в нормативной базе по разработке и верификации методик измерений
- Выполнять разработку и верификацию методик измерений
- Грамотно оформлять документацию на методики измерений
- Минимизируют количество типичных ошибок при разработке и верификации методик измерений
- Система управления качеством как неотъемлемый инструмент технологического процесса лабораторных услуг. Проблемы соответствия аккредитованных лабораторий требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
- Внедрение системы менеджмента в деятельность лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (подробный разбор каждого раздела).
- Разбор критериев аккредитации испытательных лабораторий (требования к персоналу, оборудованию, помещениям, системе резервного копирования, хранения и архивирования документов).
- Приказ МЭР №24(Изменения в Критерии аккредитации).
- Требования к разработке форм протоколов испытательной лаборатории с учётом требований ГОСТ Р 58973-2020. Основные зоны рисков при неправильном оформлении протокола.
- Перечень несоответствий, выявление которых влечет за собой отказ в аккредитации, расширении ОА или приостановку действия аккредитации.
Курс предназначен для руководителей и менеджеров по качеству, сотрудников ИЛ, отвечающих за разработку и внедрение процедур и правил СМ испытательных лабораторий.
Вам на этот курс, если Вы хотите узнать
- Как успешно пройти процедуру аккредитации (расширения ОА) или подтверждения компетентности в НСА?
- Какие требования Критериев аккредитации относятся к Вашей лаборатории, а какие не относятся?
- Как разработать правила и процедуры в соответствии с требованиями Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019?
- Соответствуют ли протоколы, оформляемые Вашей лабораторией, всем установленным требованиям?
- Нужно ли Вашей ИЛ проводить валидацию методик измерений?
- Как внедрить риск-ориентированный подход в деятельность лаборатории?
...
- Теория и практика измерения и оценки виброакустических параметров, параметров световой среды, микроклимата, ЭМП.
- Проведение измерений в зависимости от объекта измерений.
- Нормативно-правовая основа проведения специальной оценки условий труда (СОУТ).
- Организация и основные этапы проведения СОУТ. Требования к организациям и экспертам, проводящим СОУТ.
- Требования к организациям и экспертам, проводящим СОУТ.
- Сравнительная оценка аттестации рабочих мест по условиям труда и СОУТ.
Курс предназначен для руководителей, менеджеров по качеству, специалистов лабораторий (аналитических, испытательных, измерительных)
Вам на этот курс, если Вы хотите получить ответы на вопросы
- Как измерять и оценивать виброакустические параметры (шум, локальная и общая вибрация)?
- Каковы показатели световой среды и факторы, влияющие на их оценку и измерение?
- Какие нормативные документы применяются при измерении показателей микроклимата в жилых и общественных зданиях и сооружениях?
- Как измерять и оценивать показатели электромагнитных полей?
- Каково содержание нормативно-правовых основ проведения специальной оценки условий труда?
...