Вебинары

Персональная онлайн-консультация

Персональная консультация позволит Вам:

  • Обсудить важные именно для Вас вопросы с компетентным экспертом.

  • Задать «неудобные» вопросы в безопасной и конфиденциальной среде.

  • Получить развернутые ответы, рекомендации и точечные советы, которые позволят Вам эффективно осуществлять профессиональную деятельность.

  • Получить услугу в удобное для Вас время.

  • Вернуться к материалам консультации.


!!! Дата и время проведения персональной онлайн-консультации согласовывается с менеджером, который предложит Вам несколько вариантов на выбор.

!!! Менеджер проинструктирует Вас по вопросам использования веб-площадки, сопроводит Вас и окажет техническую поддержку при подключении.

!!! Для построения плодотворной работы во время консультации Вы можете заранее направить менеджеру перечень вопросов, которые Вы ходите обсудить с консультантом.

!!! Произвести оплату Вы можете через экварийнг на сайте Учебного центра или по счету.

Подробнее
Реализация требований к системе менеджмента по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и организации деятельности испытательных лабораторий с учетом требований Критериев аккредитации. Новые правила аккредитации в НСА (ФЗ 412, ПП 2050 и 934, приказы МЭР №496 и №34 и др.)

  • Система управления качеством как неотъемлемый инструмент технологического процесса лабораторных услуг. Проблемы соответствия аккредитованных лабораторий требованиям ГОСТ ISO/IEC 17025-2019.
  • Внедрение системы менеджмента в деятельность лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 (подробный разбор каждого раздела).
  • Разбор критериев аккредитации испытательных лабораторий (требования к персоналу, оборудованию, помещениям, системе резервного копирования, хранения и архивирования документов).
  • Приказ МЭР №24(Изменения в Критерии аккредитации).
  • Требования к разработке форм протоколов испытательной лаборатории с учётом требований ГОСТ Р 58973-2020. Основные зоны рисков при неправильном оформлении протокола.
  • Перечень несоответствий, выявление которых влечет за собой отказ в аккредитации, расширении ОА или приостановку действия аккредитации (Приказ № 34 МЭР).

Курс предназначен для руководителей и менеджеров по качеству, сотрудников ИЛ, отвечающих за разработку и внедрение процедур и правил СМ испытательных лабораторий.


Вам на этот курс, если Вы хотите узнать
  • Как успешно пройти процедуру аккредитации (расширения ОА) или подтверждения компетентности в НСА?
  • Какие требования Критериев аккредитации относятся к Вашей лаборатории, а какие не относятся?
  • Как разработать правила и процедуры в соответствии с требованиями Критериев аккредитации и ГОСТ ISO/IEC 17025-2019?
  • Соответствуют ли протоколы, оформляемые Вашей лабораторией, всем установленным требованиям?
  • Нужно ли Вашей ИЛ проводить валидацию методик измерений?
  • Как внедрить риск-ориентированный подход в деятельность лаборатории?

Подробнее
Работа в личном кабинете аккредитованной ИЛ ФГИС РОСАККРЕДИТАЦИИ, предоставление сведений в соответствии с Приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020

  • ФГИС Росаккредитации: подключение, сроки предоставления сведений в соответствии с приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020, ответственность ИЛ.
  • Руководство пользователя ФГИС Росаккредитации.
  • Предоставление сведений о выданных протоколах испытаний.
  • Предоставление сведений о межлабораторных сличительных испытаниях.
  • Предоставление сведений о технической оснащенности.
  • Предоставление сведений о работниках ИЛ.

Вебинар предназначен для начальников лаборатории, сотрудникам, отвечающим за работу в ЛК лаборатории, передачу сведений во ФГИС Росаккредитации


Чем полезен данный вебинар
  • Совершенствование знаний по предоставлению сведений о выданных протоколах, по предоставлению сведений о персонале, оборудовании, стеклянной посуде, об участии в МСИ, взаимодействию с техподдержкой ФГИС Росаккредитации
Что смогут слушатели после вебинара
  • Подключаться к ФГИС Росаккредитации, основные действия при подключении.
  • Работать с элементами управления интерфейса личного кабинета ФГИС Росаккредитации.
  • Настраивать таблицы личного кабинета ФГИС Росаккредитации.
  • Заполнять карточку нового протокола, карточку сведений об участии в МСИ, карточку нового сотрудника лаборатории, заполнять сведения об оборудовании (карточки средства измерения, испытательного оборудования, вспомогательного оборудования, карточку стандартного образца, лабораторной посуды).

Подробнее
Органолептический анализ в стандартизации и контроле качества пищевых продуктов

  • Методология органолептического анализа.
  • Органолептический анализ воды.
  • Органолептический анализ мясных изделий.
  • Органолептический анализ соков и сокосодержащих напитков.
  • Органолептический анализ рыбных изделий.
  • Органолептический анализ хлеба и хлебобулочных изделий.
  • Органолептический анализ безалкогольных напитков.
  • Органолептический анализ молочной продукции и сыров.
  • Органолептический анализ крепких алкогольных напитков.
  • Применение ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и критериев аккредитации в лабораториях, выполняющих органолептический анализ.
  • Правила и порядок формирования областей аккредитации, сведений в соответствии с приказом Минэкономразвития 707.

Курс предназначен для специалистов аналитических и испытательных лабораторий





Подробнее
Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории

  • Записи, относящиеся к выполнению требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020.
  • Правила разработки форм записей, идентификации и ведения.
  • Резервное копирование и восстановление записей.
  • Риски, связанные с ведением записей.
  • Выполнение требований ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, ГОСТ Р 58973-2020 при разработке форм протоколов и оформлении результатов для разных объектов исследований (испытаний) и измерений.
  • Несоответствия, выявляемые при документарных и выездных проверках Росаккредитации.
  • Ответственность испытательных лабораторий за включение в протокол недостоверных результатов или результатов, полученных с нарушениями требований законодательства НСА, техрегулирования, законодательства об обеспечении единства измерений, методик измерений (КоАП, Постановление Правительства № 934.

Курс предназначен для руководителей испытательных лабораторий, менеджеров по качеству, ответственных за разработку и проверку актов отбора проб (образцов) и протоколов испытаний.

1-й день и 2-й день (8 часов) – рассмотрение теоретических и практических требований к протоколам и актам отбора проб (образцов)

3-й день (8 часов) – практическая работа по проверке конкретных актов отбора образцов (проб) и протоколов и выявлению несоответствий. Работа проводится на примере обезличенных протоколов, предоставляемых слушателями за 1-2 дня до начала вебинара. Протоколы должны быть оформленны в полном объеме (в том числе, результаты исследований (испытаний) и измерений) и предоставлены в формате Word. Вместо данных ИЛ, заказчика и другой конфиденциальной информации необходимо поставить ХХХ, оставив неизменными наименования разделов. Участники курса имеют возможность попробовать себя в роли технического эксперта при проверке со стороны ФСА или внутреннего аудитора лаборатории – поработать с обезличенными протоколами под руководством опытного эксперта

Подробнее
Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий: практический курс

  • Обеспечение достоверности результатов деятельности испытательной лаборатории в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707 (Критериев аккредитации).
  • Система качества испытательной лаборатории.
  • Внутрилабораторный контроль качества результатов анализа.

Нормативно-правовая основа курса

  • ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

  • РМГ 76-2014 ГСИ

  • ГОСТ Р ИСО 5725-2002

  • ГОСТ Р ИСО 7870-2-2015

  • ГОСТ 34100.1-2017

  • Федеральный закон от 28.12.2013 N 412-ФЗ

Практические занятия

  • Погрешность и неопределенность результатов измерений
  • Оценка приемлемости результатов анализа
  • Метрологическое обеспечение испытаний
  • Контроль и управление качеством результатов анализа
  • Организация внутренних проверок и внутрилабораторного контроля
  • Оперативный контроль процедуры анализа
  • Контроль стабильности результатов анализа
  • Контрольные карты Шухарта
  • Практические рекомендации по внутреннему контролю качества в лаборатории
Курс предназначен для специалистов аналитических и испытательных лабораторий

Подробнее
Управление несоответствиями в испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019

  • Выявление несоответствий: в текущей лабораторной практике, при внутреннем аудите, при внешнем аудите
  • Правила регистрации несоответствий. Пример Журнала регистрации несоответствий и корректирующих действий
  • Требования п. 7.10 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Управление несоответствующей работой»
  • Требования п. 8.8 ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 «Внутренние аудиты (вариант А)»
  • Примеры устранения несоответствий в текущей лабораторной практике (деловая игра)
  • Примеры устранения несоответствий, выявленных при внутреннем аудите системы менеджмента лаборатории (деловая игра).

Курс предназначен для руководителей испытательных лабораторий, менеджеров по качеству, работников испытательных лабораторий.

Вам на этот курс, если Вы хотите:
  • Узнать оценивание значимости несоответствующей установленным требованиям работы, в том числе анализ ее воздействия на предыдущие результаты.
  • Рассмотреть документирование несоответствий и причин, их вызвавших в «Журнале учета несоответствий и корректирующих действий».
  • Проанализировать решение о приемлемости несоответствующей работы.
  • Отработать проверку результативности запланированных корректирующих мероприятий и плана действий в отношении рисков как в ходе их выполнения, так и по завершению.

1-й и 2-й день (16 часов) – рассмотрение теоретических и практических аспектов управления несоответствиями в ИЛ в онлайн-формате или в формате записи. Запись курса актуальна, обновляется при изменении нормативных документов.

3-й день (8 часов) – практикум: ответы на вопросы, разбор тестов, заданий, контрольных вопросов.



Подробнее
Верификация поставщиков и закупленной продукции в условиях импортозамещения. Контроль качества и обращение с реактивами и расходными материалами по п.6.6 гост iso/iec 17025-2019

  • Управление продукцией и услугами, предоставляемыми внешними поставщиками в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025.
  • Применение риск-ориентированного подхода при управлении продукцией и услугами.
  • Разработка процедуры верификации продукции и услуг.
  • Требования к продукции и услугам. Документирование требований.
  • Требования к оборудованию в соответствии с п. 24.4 Критериев аккредитации ИЛ.
  • Виды входного контроля оборудования, в том числе реактивов и расходных материалов.
  • Записи по результатам входного контроля (примеры оформления).
  • Идентификация несоответствующей закупленной продукции.
  • Управление реактивами.
  • Работа с поставщиками. Правила оценивания, выбора, мониторинга деятельности и периодического оценивания внешних поставщиков.

Вебинар предназначен для специалистов аналитических и испытательных лабораторий


На вебинаре Вы узнаете
  • какие наиболее распространенные несоответствия выявляются при документарных и выездных проверках Росаккредитации;
  • простые и понятные принципы, которые помогут Вам разработать правила и процедуры СМ, соответствующие требованиям ГОСТ ИСО/МЭК 17025 и Критериев аккредитации, и избежать несоответствий;
  • научитесь правильно, в соответствии с требованиями нормативных документов, составлять формы первичных записей, документов СМ.

Подробнее
Архив, резервное копирование, электронные журналы, технические записи в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, Приказами МЭР № 707 и № 34. Ошибки в ведении технических записей и оформлении протоколов

  • Требования Приказа МЭР 707, Приказа МЭР 34, ГОСТ ISO/IEC 17025-2019:
· к управлению архивом;
· к процедуре резервного копирования документов;
· к управлению техническими записями.
  • Сроки хранения архивных документов (Приказ Росархива № 142).
  • Реализация этих требований в лаборатории применительно к различным носителям.
  • Разбор типичных ошибок лаборатории при реализации процедур:
· управления архивом;
· резервного копирования;
· ведения технических записей (рабочие журналы, протоколы).
  • Идентификация, оценка и классификация рисков лаборатории при управлении процедурами ведения технических записей, резервного копирования и управления архивом.

Вебинар предназначен для руководителей и специалистов службы делопроизводства и архивоведения, секретарей и помощников руководителя, специалистов лабораторий


Что смогут слушатели после вебинара
  • Свободно ориентироваться в нормативной базе по управлению архивом и техническими записями
  • Грамотно оформлять рабочие журналы, протоколы лаборатории
  • Оценивать риски лаборатории при управлении процедурами ведения технических записей, резервного копирования и управления архивом

Подробнее
MS Excel – профессиональный уровень

  • Структура листа. Ввод и обработка данных
  • Форматы и значения. Стилевое и условное форматирование
  • Анализ таблиц. Печать
  • Проверка данных, поиск ошибок
  • Вычисления и формулы. Умные таблицы
  • Математические функции
  • Статистические функции
  • Логические функции
Вебинар предназначен для лиц, имеющих первоначальные навыки работы с персональным компьютером


Текстовые функции и инструменты
  • Функции для работы с датой и временем
  • Условное форматирование с применением формул
  • Расширенный фильтр и функции баз данных
  • Формулы массива. Динамические массивы
  • Сложные диаграммы. Динамические диаграммы
  • Сводные таблицы

Подробнее