Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019
Стоимость | |
Форма обучения | Дистанционно |
Формат | Online |
Программа вебинара
- Термины и определения, относящиеся к процессу управления жалобами.
- Жалобы (претензии), относящиеся к лабораторной деятельности.
- Разработка процесса управления жалобами.
- Принципы работы с жалобами (претензиями). Обеспечение принципа беспристрастности.
- Выявление жалоб (претензий). Получение, проверка, рассмотрение жалобы (претензии).
Чем полезен данный вебинар
- Совершенствование знаний по разработке процесса управления жалобами
- Разработка алгоритма процессов управления жалобами
Ближайшие вебинары
- 22–24 октября: Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории
- 14–18 октября: Органолептический анализ питьевой, природной, сточной и дистиллированной вод
- 21–30 октября: Метрологическое обеспечение измерений в испытательной лаборатории: требования законодательства РФ в свете новых изменений, выполнение этих требований в лаборатории
- 24–25 октября: Практика расчета и оценивания неопределенности измерений в аналитических лабораториях
- 18 октября: Разработка и верификация методик измерений
- 21–31 октября: Подготовка лаборатории к процедуре подтверждения компетентности, аккредитации, расширения области аккредитации
- 29 октября: Адаптация к изменениям: как подготовиться к новым требованиям Росаккредитации. Политика Росаккредитации СМ № 03.1-1.0008
Вы можете заказать корпоративное обучение по этой и любой программе, предоставленной на сайте, или мы разработаем новую программу по интересующей Вас тематике.